Захар Заря

Захар Заря

На каждого человека всегда найдется два противоположных мнения. Этого никому не изменить.

Вся соль зимы в белых узорах на обуви
Захар Заря
zahar_zaria

Перед выходом на улицу протираем обувь тряпочкой, отмываем от въевшейся соли. Но сначала о другом.
 
Почему СССР проиграл, Америка выиграла?
Читать дальше...Свернуть )

http://vkontakte.ru/note1848257_10318416

Клубный стриптиз превращается в спортивное искусство
Захар Заря
zahar_zaria

Показ.
15 декабря в 20.30, по адресу: Лиговский 10, книжный клуб «Буквоед», состоится
ток-шоу «Люди Z». В гостях хореограф Светлана Орлова с компанией прекрасных девушек.

Читать дальше...Свернуть )

http://vkontakte.ru/note1848257_10319899

Здравствуй, Ксения Собчак (Страхи телезрителя)
Захар Заря
zahar_zaria

Несколько дней назад, гости моего ток-шоу, спросили меня, не я ли вел встречу с Ксенией Собчак на одной из презентаций. Я ответил, что нет. «Слава Богу» - хором ответили мне с улыбкой на лице.
 
Читать дальше...Свернуть )

http://vkontakte.ru/note1848257_10305809

Куда бежать, если вам встретился Мессия
Захар Заря
zahar_zaria

Христос, Ленин, Гитлер, Наполеон… Откуда берутся те, кто желает перекроить, изменить, завоевать или спасти весь мир?
 
И разве можно поставить этих людей в один ряд? Ведь их дела привели к разным результатам с т.з. культуры, жизни людей, истории.
 
Последствия их деятельности разные, но их объединяет:
1. Чувство тотальной неправильности мира, неудовлетворенность миром.
2. Амбиция изменить весь мир, установить другой порядок.
3. Ощущение, что именно они знают верный ответ и могут помочь миру.
 
Для зародыша в утробе матери и для младенца, который недавно появился на свет, мать является всей вселенной, всем миром. Мать дает ребенку тепло, еду, заботу, любовь.
 
Ребенок растет. Отделение ребенка от матери должно происходить естественно, своевременно, индивидуально. Во «враждебный» социум ребенку необходимо входить с чувством защищенности, при поддержке родителей – матери и отца.
 
Если ребенок не получил достаточно внимания со стороны родителей, то он прав, а родители нет. Но дело обстоит так, что правы, обычно, родители, и это усугубляет ситуацию.
 
Психологи давно пришли к выводу, что все закладывается в человеке в детстве. Если случаются какие-то шероховатости в воспитании, на их преодоление, у каждого маленького человечка есть запас психической прочности. Но надломы – не редкость.
 
Из-за недостаточного внимания взрослых в отношении детей и перегибов в воспитании, общество получает людей неуверенных в себе, людей которые слишком зависят от мнения окружающих, или людей которые страдают неутолимым желанием доказать всем, что чего-то стоят. Много инфантильных людей. Степень психологической уязвимости таких личностей, кончено, разная.
 
Итак, мать и отец, которые допустили ошибку в воспитании ребенка – это весь мир, который поступил не верно в отношении малыша. Ребенок не думает об этом, но эмоция, психологический след, остается внутри него. Состояние психологического дискомфорта остается, и ждет своего часа.
 
Ребенок вырастает, получает образование, впитывает культуру окружающей его среды, общества и начинает пытаться разобраться в смыслах жизни. Он понимает, что в мире много несправедливости – это соответствует его психологическому состоянию. Некоторые винят в этом себя, мол, именно они не вписываются в картину этого мира. Некоторые видят основную проблему не в себе, а в окружающем их мире.
 
Из множества людей, которых мы получили в результате перекосов в воспитании, попадаются и те, кто в силу генетических параметров имеет сильный характер. А если сюда добавить живой ум, определенную одаренность, то мы получаем потенциального «Мессию», который может взяться за переделку неправильного мира.
 
В какой форме и сфере «мессия» сочтет нужным и оптимальным изменять мир? Это не важно. На религиозном поприще, мистическом, политическом, или с помощью завоеваний. Во многом, это будет зависеть от его учителей, культуры, примеров людей достигших и т.д.
 
Кто последует за передельщиком мира? Кто встанет на его сторону? Все оставшиеся обделенные массы людей. Каждый из обделенных, сам выберет себе «мессию» - по уму, по образованию, по культуре, по взглядам.
Именно поэтому так много разных «мессий» на любой вкус, и у каждого из них есть последователи, которые «спасаются и спасают мир» вместе со своим «мессией».
 
Конечно, данная статья написана в весьма упрощенной, схематичной форме. Ее цель в том, чтобы обозначить одну основную идею:
«Спасители» мира это те, кто пытается спасти самого себя. Для этого они готовы менять весь мир. Их действия, это крик ребенка родителям: «Мне не хватило в детстве вашей любви!»
 
В становлении человека, много разных периодов и кризисов. Каждый из них добавляет своих красок в картину личности. Очень влияют на человека культурные обстоятельства, а также то, что происходит с близкими людьми. Иногда, родители не виноваты в том, что ребенок, подросток, может получить психологическую травму.
 
Нет ничего зазорного в конструктивных попытках улучшить общество, изобрести что-то новое, достичь успехов в спорте и др. Речь в статье идет о психологическом состоянии: «спасение мира».
 
Ленин, устанавливал справедливость - «спасал» чернь, Гитлер безработных немцев, но в истории самым ярким «спасителем» оказался Христос. Именно он заговорил о том, что не хватает обделенным, обиженным, убогим, переживающим кризис людям – о любви! Он стал флагом и опорой всех больных, прокаженных, несчастных. «Кто был последним, тот станет первым».
 
Но следуя логике обозначенной в статье, чтобы взяться за спасение мира, Иисус сам должен был быть обделен вниманием в детстве. Думаю, так оно и было.

Иисус родился не от Иосифа, т.е. был внебрачным сыном. Вся история с ангелом и непорочным зачатием – художественная интерпретация более поздних христиан. А если Иисус был внебрачным сыном, то это похоже на историю с «Золушкой».
Вся его трагическая жизнь и стремление к любви, близости к Богу, вселенной - следствие его детских переживаний. 
 
Всегда надо помнить, что среди «спасателей мира» есть искренне и фанатично уверовавшие в свою миссию, а есть и те, кто делает бизнес на людях, которым необходима психологическая защита, на тех, кому необходимо получить защиту от сильного исправителя мира.
 
Бесполезно давать данную статью сектантам и другим фанатичным приверженцам какой-либо идеологии, она им не поможет, вызовет раздражение.
Статья может быть поддержкой тем, кто созрел избавиться от своего «мессии», для тех, кто на пути выхода из идеологического аквариума и психологической зависимости. 

 
Захар Заря
2 декабря 2010 г.
http://www.zabbt.ru/
 

http://vkontakte.ru/note1848257_10293697

Что будет, когда вы станете знаменитым (Лекарство от шоу-бизнеса)
Захар Заря
zahar_zaria


Что будет с Вами, если вы станете знаменитым? Бабы, бабки и лакомые куски жизненного пирога? Вас будут показывать по телевизору, Ваши фотографии разместят на обложках журналов и в газетах. Ваше лицо попытаются использовать в рекламе. А пока общественность обсуждает Вас, полуграмотный гасторбайтер Джамшут, на стройке, за неимением туалетной бумаги, будет подтирать себе задницу, именно той газетой, где красуется ваша фотография. Вам это надо?
 
Жизнь показала: у большого обожания, всегда найдется, в качестве сюрприза, большое дерьмо.
Читать дальше...Свернуть )

http://vkontakte.ru/note1848257_10286337

Газпром – самое глубокое здание в мире!
Захар Заря
zahar_zaria

Если бы башню "Газпрома" построили, то все встало бы на свои места. Государственной власти, действительно, важнее нефть и газ, чем культура России. Возвышалась бы башня над всеми церквями, музеями, архитектурными памятниками, постройками Петра (хозяина С-Петербурга). Одна беда – граждане Петербурга не согласились.
 
В Екатеринбурге, например, гордятся новыми небоскребами – стекляшками. А с петербуржцами что-то странное творится. Даже птичьего гриппа, которым прополоскали мозг всей стране, в прошлом году, здесь, в Петербурге, почему-то не было. Усомнились граждане в птичьем гриппе и не заболели.
 
Давайте зададимся вопросом: «Можно ли проблему с «Газоскребом» решить с выигрышем для всех?».
Для этого, разберемся в мотивах сторон.
 
Мотивы граждан Петербурга, ясны: «Необходимо сохранить исторический центр города».
Мотивы директоров «Газпрома», тоже понятны: «Газпром – номер один».
 
Вот здесь и обнаруживаться корень всех проблем. Он находится в стереотипном мышлении, привитым нам в школе на уроках физкультуры. «Впереди всех – значит выше, шире, больше, быстрее». Ведь на уроках физкультуры – надо выше подпрыгнуть, первым доползти по канату до потолка и т.д. Никто на физкультуре, на скорость, в землю не зарывается.
 
Давайте предположим, что здание «Газпрома» построили не четырехсот метровой высоты, а четырехсот метровой глубины. Путь, не четыреста, хотя бы, двести метров в глубину. В таком случае:
 
1. Исторический центр города сохранен, все граждане Петербурга аплодируют «Газпрому» и губернатору города.
2. Проект входит в книгу рекордов «Гиннеса», как самое глубокое в мире здание. Шахты глубокие есть, а подобных публичных зданий нет.
3. Здание становится известно не только в нашей стране, но и во всем мире, как архитектурно-строительный шедевр своего времени.
4. «Газпром» награждается почетными грамотами и медалями за вклад в развитие культуры, а также обозначается, как организация, которая заботиться о культурном и историческом наследии страны и мира.
5. С «Газпрома» начинают брать пример другие влиятельные корпорации. «Газпром» становится первопроходцем.
6. Внутри здания работают уникальные экскурсионные этажи, где рассказывают о подземной деятельности «Газпрома» и специфике добычи газа и нефти. Проводятся экскурсии в разных слоях почвы.
7. В самом низу, можно открыть ресторан, который станет самым низким рестораном в мире.
 
Всех этих эффектов не достичь, построив здание вверх. В мире есть небоскребы и выше. Небоскреб, является мишенью не только для самолетов, как это случилось в Америке, но и, как оказалось, для общественности, которая ценит свою культуру.
 
Не думаю, что с опытом нашего метростроя, такое подземное здание построить невозможно.
 
Не знаю, как донести данную идею до администрации «Газпрома» и администрации города, но, возможно, если статью поддержат в социальной сети, идея распространится и доползет до нужных людей.
 
Это станет тем хорошим случаем, когда все стороны окажутся в выигрыше.
 
Захар Заря
28 ноября 2010 г.
 
Поставив галочку в окошке «рассказать друзьям», вы поддержите данную идею. Спасибо.
 
 
 

http://vkontakte.ru/note1848257_10281298

Душа советского серванта!
Захар Заря
zahar_zaria


Ну, и что, что памятники Ленину снесли.
Главный памятник уже не существующему Советскому Союзу, до сих пор находится во многих среднестатистических квартирах. Советский Сервант – именно он является самым близким сердцу памятником Советскому Союзу.
 
В Серванте, десятилетиями лежат вещи. Люди уходят, а вещи лежат.
Читать дальше...Свернуть )

http://vkontakte.ru/note1848257_10279880

Культура в России держится на энтузиастах
Захар Заря
zahar_zaria


И, даже в Петербурге - в культурной столице России,
культура выживает благодаря настоящим энтузиастам.
В музыкальном бизнесе, несмотря на красивую картинку в СМИ,
все обстоит не многим лучше.

Только единицы, ставшие брендами, могут позволить себе жить роскошно,
да и то, не всегда. А 99% музыкантов – ведут либо около нищий образ жизни (если зарабатывают только своей профессией), либо подрабатывают на других работах.  

Композитор преподает в музыкальной школе, а в оставшееся время занимается своим основным делом – сочиняет симфоническую музыку. 
В Европе, он получал бы серьезную поддержку государства.
Рок-музыканты получают жалкие гонорары за выступление в клубах, а профи, работают по кабакам или, если повезет, играют с брендами.
Другой вариант, получать жалкие деньги, играя в государственных оркестрах.
Читать дальше...Свернуть )

http://vkontakte.ru/note1848257_10276205

Стакан кофе на мусорном баке
Захар Заря
zahar_zaria


Что такое вынести мусорное ведро из дома?
Это неотъемлемая часть жизни, не очень приятная часть, но родная до боли.
Лестничная площадка, вид мусоропровода, запахи. Куда без этого?
Наш быт, есть наш быт.

А что такое запахи? Запахи - это невидимая часть жизни, которая диктует саму жизнь. Запахи могут пробудить аппетит, либо активизировать тошнотворный рефлекс, даже отношения между людьми, сексуальная привлекательность, например, зависит от запахов.
Зависит от запахов и успех, или его отсутствие, в бизнесе.

Один запах чеснока чего стоит. Хотя, не понятно, почему люди его так невзлюбили. Древние, боготворили чеснок, верили, что он злых духов отгоняет и болезни, добавляет мужскую силу. Может быть, если на людей современности запах чеснока так действует, в них злые духи или болезнь, сидит, какая. Но не будем отвлекаться.

Так вот, если человек прислушивается к сигналам, поступающим из носа в мозг, то направляясь к мусоропроводу дома постройки советских времен, несомненно, замедлит скорость, насторожится, повысит свою бдительность и изучит пути подхода к мусоропроводу.
И вот что странно, в школе на уроках БЖД (безопасности жизнедеятельности) не было раздела, посвященного профилактике безопасности жизни в области мусоропровода.

Однако, дети хорошо чувствуют, что мусоропровод, вещь не безопасная, и никогда не хотят выносить мусорное ведро из дома, даже если родители просят об этом. У детей возникает интуитивное, ярко выраженное отторжение от данного задания, они всеми силами пытаются избежать важного поручения. Честно говоря, взрослые тоже чувствуют опасность мусоропровода и тоже брезгуют грязной большой трубы-монстра. Именно поэтому родители предпочитают приучать детей к труду, а не самостоятельно выносить мусор.

Будучи подростком, я решал задачу, как боец спецназа.
Крышку мусоропровода открывал ногой, резко вываливал содержимое ведра, чтобы не пришлось проталкивать застрявший мусор грязной палкой-поропихалкой, и закрывал крышку снова ногой. Раздавался железный хлопок, эхом разносившийся по парадной, зато руками я ничего не касался.

Единственное, что мне нравилось во всем этом процессе, так это слушать, как мусор, вываленный из ведра, каждый раз с разной скоростью и разным шумом, переправляется, минуя этажи, к неведомой мне цели.

Полет мусора, виною которому было притяжение земли, будоражил мое сознание и включал фантазию. Я думал: а почему бы не создать гигантский аттракцион, который будет называться «Русский Мусоропровод»? Люди, в виде мусора, вываливаются из огромного ведра (люди в защищенном шаре), и летят вниз по огромной трубе, а внизу падают в специальный мягкий мусор. По-моему, не плохая идея.

Когда я впервые оказался в Германии, в Гамбурге, меня озадачил тот факт, что для мусора существует не один, а четыре разных бачка, мусор делится на четыре вида – бумага, пластик, жесть, стекло. Еще больше удивило отношение немцев к мусору. Ведь в сознании нормального русского человека, понятия мусор, грязь и зараза, находятся в одном ряду. А в сознании немца, мусор – это мусор, а грязь и зараза, к мусору отношения не имеют. Т.е., например, на железнодорожной станции, два немца, в ожидании электрички, могут приостановиться в районе мусорных бачков, мило продолжить разговор, а свой кофе, купленный в Макдональдсе, поставить на мусорный бак, дабы не держать его все время в руках.
А Вы бы поставили свой кофе на мусорный бак?

Берем конфету, разворачиваем, кладем в рот, а в руках держим фантик. Фантик пока не воспринимается нами как грязь. Но стоит его кинуть в мусорное ведро, даже если оно чистое и в нем ничего нет, фантик в нашем сознании становится мусором. Достать фантик руками из ведра, будет не самым приятным делом. Всего одна секунда, до и после, а отношение резко меняется. Фантик не изменился, изменилось отношение - фантик стал мусором.

У японцев, понятие «мусор» - пережиток прошлого.
Современная Япония не может позволить себе существование мусора.
Мусор для японцев – это всегда вторичное сырье.

Как говорит мой партнер по делам - Денис Старк (руководитель организации «Мусора.Больше.Нет»), мусора теперь нет, не потому, что не существует использованных пластиковых бутылок, фантиков, коробок и др., а потому что отношение человека меняется к ним. Отходы становятся не мусором, а вторичным сырьем.

Вот и получается: «мусор» - это не отходы, а наше отношение к ним. Мусор находиться не в мусорном ведре, он находиться в нашем сознании – в нашей голове.


Захар Заря
23 ноября 2010 г.
www.zabbt.ru


Вы можете разместить данный рассказ на собственных информационных ресурсах. Не забудьте указать автора и первоисточник (сайт www.zabbt.ru).

Китайский Император
Захар Заря
zahar_zaria
Китайский Император



Есть такое устойчивое выражение: «Я весь день не ел». Студентам и людям с плотным графиком работы, а также увлеченным личностям, выражение это, знакомо не понаслышке. Пожалуй, только чиновники и больные гастритом соблюдают свой обед строго по расписанию.

Если кто-то употребил выражение - «Я весь день не ел», значит это, в большинстве случаев, примерно, следующее: Утором кофе с бутербродом, обед по какой-то причине пропущен, а к ужину, возвращение домой с фразой «Я, чертовски голодный, весь день не ел, мясо будет?!» или «Я ужасно голодная, хочется чего-нибудь сладкого».

Хотя в сущности, чтобы понять что значит «целый день не есть», надо утром выпить воды со вкусом воды (не сладкий чай, не кофе, не сок или молоко), в обед снова насладиться вкусом воды, и вместо легкого мясного ужина, порадовать себя жизненно важной для организма жидкостью H2O.

Когда человек болеет, скажем, сильной простудой, он естественным образом может не есть сутки, а то и двое. Его отпаивают лишь горячим чаем или морсом. Однако, голод здорового бодрствующего организма ни в какое сравнение не идет с голодом во время болезни. Если пропуск одного приема пищи в здоровом состоянии ограничивается лишь чувством голода, то более длительный пропуск пищи приводит к некоторым физическим и психическим изменениям в человеке.

Ни за что бы сейчас таким не стал заниматься, но в 20 лет, когда организм может перенести почти все, на почве духовных исканий и стремления к совершенству, я решил научиться контролировать свои физические желания. Одним из моих экспериментов стала голодовка продолжительностью в «один + один + один + один + один + один + один» день. Ровно семь дней – неделю, день за днем, моим лучшим другом была только вода.

Зачем же я так странно написал: «один + один + один…»? А дело в том, что в обычной жизни неделя может пролететь незаметно, у кого и год может пройти, а памяти не за что зацепиться. В случае с голодовкой эти семь дней запомнилась мне не менее, а то и более ярко, чем недельный отдых на островах. И если отпуск имеет тенденцию пролетать быстро, то в случае с голодовкой, каждый день тянулся медленно, очень медленно и ни как не мог завершиться.

Достаточно отчетливо помню психические и физические изменения, которые со мной тогда происходили, готов о них рассказать.

Перед голодовкой.
Мне повезло, что я узнал о том, что начинать и завершать голодовку нельзя резко. К началу поста (голодовки) необходимо подготовиться. За несколько дней перестать есть мясо, а за три дня постепенно снизить объем еды. Хотя, конечно же, в последний день подготовки, хочется наесться на семь дней вперед – на весь пост, но этого делать нельзя. В общем, постоянное, легкое чувство голода появляется уже перед началом голодовки, что ни в коем случае не утешает человека, пошедшего на такой эксперимент.

День первый.
Просыпаешь с чувством, уже знакомого тебе голода и выпиваешь стакан воды. Эмоциональный подъем от того, что предстоит испытать. Ближайшие семь дней только вода будет лучшим напитком и едой.
К середине дня голод становится острым, но, кажется, что голод, вызывает не такой страшный дискомфорт, который нельзя терпеть.
К вечеру начинает побаливать голова, то ли от давления, то ли от токсинов, которые начинает выводить организм. Чуть поднимается температура.

День второй.
Повышенная раздражительность. Чувство голода постоянно напоминает о себе. Трудно думать о чем-либо другом, но пока, если постараться, то можно. Появляются первые признаки слабости и отстраненности от других проблем. Есть только одна проблема.
Вода начинает надоедать.

День третий.
В целом, ощущаешь себя плохо. Щеки впали. Когда пьешь воду, подташнивает, но ничего другого делать не остается. Только если не начать снова есть, т.е. бросить эту дурную затею с голодовкой. Запахи еды становятся острыми, раздражают, рисуют в голове картинки с едой. Чувство голода постоянное, но становится тупым. Слабость. Быстро устаешь от малейших нагрузок и движений. Темп походки в два раза снижается. В обычной одежде замерзаешь, одеваться приходится теплее. Хочется просто спать, но заставляешь спать себя в обычном режиме, чтобы не нарушать подлинность эксперимента.
Проблемы других людей не интересуют. Появляется заторможенность и погруженность в себя. Тратить силы на разговоры не хочется.
В третий день, я проходил по Синопской набережной в сторону Площади Александра Невского и почувствовал всезаполняющий запах свежего хлеба (неподалеку от этого места работает хлебный завод). Я четко ощутил, что этот запах и кусок отломленного свежего хлеба, это лучшее что может быть в этой жизни.

День четвертый.
Наверное, самый сложный день. Перемещаешься медленно, пошатывает. Вода не лезет, начинаешь различать все тонкости вкуса воды. Воду из под крана, вообще, не возможно пить. Реклама, но из бутилированной воды, лучшей оказалась «Аква Минерале», напомнила воду из родника на даче.
Не смотря на то, что на улице тает снег, в университет (СПбГУКИ) отправился в куртке-ватнике и в шапке-ушанке. В университете несколько раз чувствовал, что начинаю терять сознание, поэтому выходил на улицу дышать прохладным воздухом декабрьской Невы и пропустил пару лекций. Хлопья мокрого снега попадавшего в лицо и ветер помогали прийти в себя.
Возник страх, что могу вырубиться в любой момент. Разум говорил, что лучше закончить издевательство над собой. Возможно, именно страх и помог преодолеть переломный момент, выбросив в кровь немного адреналина.
По возможности, лекции посещал, но ничего не слушал. Туманное состояние, клонит в сон. Заметил, что со мной перестали общаться и странно посматривают на меня. Удивило мое равнодушие к этому.
После лекций встал в очередь в гардероб за своим ватником и ушанкой. Впереди стояли две девушки, и как мне показалось, слишком быстро тараторили о каких-то шубках и шмотках. Я задумался о том, что темпо-ритм разговора у всех разный…

Вдруг, одна из девушек, та, что слева, быстро повернулась в пол оборота ко мне и с округленными, несколько ошарашенными глазами, кивнув в мою сторону, резко сказала, дословно:
«А это, вообще, Китайский Император!»
И снова, как будто ничего не говорила и не поворачивалась ко мне, продолжила разговаривать со своей подругой о шубках.
Я не стал ничего переспрашивать у девушки, типа: «Простите, что Вы сказали?», скорее всего, из-за равнодушия к противоположному полу, которое образовалось во время голодовки и от бессилия в целом.
Уже позднее, я предположил, что это могло быть галлюцинацией на почве истощения. Однако, еще два случая, которые произошли после, не позволили забыть мне о Китайском Императоре.

День пятый.
Лучше. Чувство голода становится совсем тупым и удаленным. Эмоциональное состояние улучшается, появляется какой-то элемент «блаженства». Слабость остается сильной. Отстраненность от жизни – все действия окружающих и привычная система жизненных ценностей теряет смысл. Все кажется суетой без смысла.
Наблюдал, как несколько человек кушали обычный обед, обычные по размеру порции, а мне казалось, что они безбожно много едят, еще и три раза в день. Странным мне показалось то, что человеческий организм способен справиться с этим безумным количеством еды. Я не понимал, зачем так много есть – это насилие над телом!

День шестой.
Голода нет, просто желудок сильно сжали и обмотали скотчем. Передвижение замедленно, слабость. Залез в ванну помыться, смотрел на себя нового в зеркало. Очень похудел, если так можно сказать, ужался. Мышцы уменьшились, по-моему, в два раза. Посмотрел на ногу - на икру, вспомнил легенду о том, что кто-то кого-то, дабы спасти от голода накормил своей икрой. Подумал, что моей икрой не очень-то накормишь.
Появляются радостные мысли о том, что завтра последний день, и наконец-то блаженная еда. Думаешь о начале приема пищи, как о новом рождении.

День седьмой.
Голода нет, в организме тишина, ничего не бурлит, не движется, только стук сердца. В голове светлый туман. Есть только одна радостная мысль, от которой невозможно избавиться – завтра с утра, еда! Считаешь часы, когда пройдет день.

После голодовки.
Самое большее, что вначале можно съесть после такой голодовки – это стакан сока или кефира, можно очень жидкую кашу. Мясные продукты желательно начать есть только спустя семь дней. Однако, резкое и постоянное чувство голода включается после первого стакана сока. Организм яростно пытается набрать то, чего его лишили. Есть хочется постоянно и много, а нельзя!

Итак, я посмотрел на яблочный сок, понюхал, подумал, что это божественный нектар, это чудо жизни. Выпил. Сок жестоко развенчал мои иллюзии о божественном нектаре. Это был обычный сок, а его возможность выпить, хоть и явилась очень приятным фактом, но, вовсе не стала началом новой жизни. Жизнь продолжалась все время.

Теперь, любая простая еда казалась ценным лакомством. Если в обычном состоянии можно кушать, и задумавшись о насущных проблемах, не заметить, как все съел, или же есть и смотреть телевизор, то тут нет. Еда – это слишком большая ценность, чтобы параллельно смотреть всякую телевизионную чушь.
Такое острое ощущение ценности еды, конечно же, прошло со временем, но память об этом факте осталась.
На пятый день после поста, я сорвался, и в течение часа, съел четыре тарелки супа, буханку хлеба, еще много чего, и остался голодным с набитым до предела желудком. Еще чуть-чуть и он бы лопнул, как воздушный шарик, который побледнел от натяжения. Я испугался, подумал, что могут случиться какие-нибудь проблемы со здоровьем от переедания. А чувство голода оставалось, несмотря на то, что в желудке было утрамбовано максимальное количество еды. Такие фокусы показывал мой организм после того, что я с ним проделал.

После голодовки у меня прошла одна болезнь. За полгода до поста, у меня стали на коже выступать красные пятна после съеденного сладкого. Все признаки заболевания ушли, я стал есть сладкое в любых количествах.

И еще, эксперимент с голодовкой, подвел меня к разным интересным соображениям относительно жизни, ее ценностей, иллюзий. О некоторых из них, я частично упомянул в рассказе. Можно было бы завершать рассказ, но осталась одна загадка – это Китайский Император.


Через два или три года после поста, меня пригласили в Пекин (Китай) на международную студенческую конференцию, организованную одной из общественных организаций и посвященную культурному сотрудничеству между тремя странами – Америкой, Китаем и Россией. Много интересного можно было бы рассказать об этой поездке, но в данном контексте, интересен только один случай.
Участников конференции привезли в старый известный и огромный пекинский ресторан – «Пекинская Утка». В большом зале размером, наверное, с большое футбольное поле участников конференции рассадили за овальными столами. За каждым столом примерно по 15 человек, и обязательно представители трех стран – американцы, китайцы и русские. Все общались на английском и около-английском языке.
Напротив меня сидела китаянка. Спустя несколько минут, после начала трапезы, во время разговора, в котором блистали, в основном, американцы, я вдруг заметил в глазах этой девушки странный блеск, в нем читалось наркотическое опьянение.
Неожиданно, эта девушка, на глазах у всех присутствующих, встала из-за стола, обошла его, подошла ко мне, попросила подвинуться моего соседа, села рядом со мной, и стала кормить меня из своих рук. Я, сначала, попытался сопротивляться, но она настаивала.
После пятисекундного молчания всех людей за нашим столом, один из американцев о чем-то пошутил и разговор продолжился. Девушка кормила меня до завершения трапезы. Она брала со стола разные лакомства и аккуратно вручала мне их, либо сама подносила к моему рту. У девушки я спросил имя, повторял его несколько раз, но сейчас, уже забыл. Помню, что на меня такое ухаживание симпатичной китаянки произвело сильное впечатление, и я, можно сказать, мимолетно влюбился.

Об этой, несколько комичной, истории, уже в России, я рассказал своему знакомому культурологу по образованию, на что он ответил мне…
Но об его ответе, после третьей ситуации, которая произошла со мной. Именно после третьего случая я стал искать ответ на случившиеся совпадения, и именно тогда заговорил со своим знакомым.

После университета, я поступил в аспирантуру, в тот же самый университет. Каламбур – после университета, я остался в том же университете (СПбГУКИ), только стал аспирантом. Не знаю по каким параметрам, но меня выбрали старостой аспирантского потока. В школе, например, мне такое и не снилось – я был записан в неуспевающие учинеки из-за своего поведения, меня не назначали старшим даже в команде октябрят, состоящей из пяти человек, а в пионеры, вообще приняли в последнюю смену. А тут, активно предложили быть старостой аспирантского потока.

В конце первого курса аспирантуры, когда был сдан первый экзамен по философии. Аспиранты собрались вместе с преподавателями выпить шампанского и полакомится тортом. Экзамен сдан, настроение хорошее, возникла идея - летом выехать на пикничок.
Одна из девушек, заявляет: «Захар у нас староста, пусть он и организует», на что вторая ей сразу же отвечает:
«Нет, Захар у нас, как Китайский Император! Пусть он восседает во главе, а мы сами все сделаем».
Меня, как током ударило – верное выражение.
Ну, нет же такого распространенного в России оборота – «Он у нас, как Китайский Император». Если бы такой оборот, или поговорка существовала бы, и ее употребляли в разговоре к месту, нечего было бы и удивляться, но нет ее (по крайней мере, пока)!!!

После всего этого, три странных события, сложились в одну закономерность, о которой я стал рассказывать некоторым своим знакомым, в том числе и знакомому культурологу. Культуролог мне ответил: «Кормить из рук – одна из давних китайских ритуальных церемоний, которая предназначалась для очень почтенно гостя, а также использовалась в особых праздничных случаях по отношению к Императору.

До сих пор, у меня нет никакого внятного ответа по поводу смысла этих трех историй. Простые совпадения? Если и совпадения, то очень не простые.
Под некоторым впечатлением от этой мистики, я написал несколько строчек:

Китайский Император жив.
Он задает себе вопрос:
Где мой Китай?
Китайский Император вернуться намерен.

Эти строчки мне перевели знакомые китаеведы:

中國皇帝 чжун го хуан ди
活者問己 хо чжэ вэнь цзи
朕土何處 чжэнь ту хэ чу
皇决歸國 хуан цзюэ гуй го


В Петербурге, видимо, из-за моего возникшего интереса, связанного с этими тремя историями, у меня продолжились пересечения с китайцами. Правда, они уже не носили такой странный или мистический характер. Например, ко мне в клуб, который я отрывал на 15 линии Васильевского Острова, пару лет назад, на «Час Земли» приезжал независимый китайский телеканал. Этот неофициальный телеканал, организован революционно настроенными беженцами из Китая, которые рассказывают правду о том, что происходит в Китае – о действиях власти и о том, как в Китае обращаются с людьми.
Недавно, со мной познакомился китаец Гу, который преподает китайский язык в Петербурге. Он рассказал, что в молодости читал русскую литературу и всю жизнь мечтал приехать в Россию, но смог это сделать только на пенсии.
Мои знакомые и друзья, подарили мне китайский набор для еды, учебник по китайскому языку.
Со мной познакомились представители духовного движения Фалунь Дафа, которые хоть и смущают признаками фанатизма, но говорят о восстановлении корневых культурных ценностей Китая. Гонимый в Китае лидер этого течения, напомнил мне индуса Махатма Ганди, который также действовал, призывая людей к истине, добру, терпению.
А в прошлом году, я написал песню «Made in China»





Возможно, у всего этого, в моей истории, будет продолжение.

Захар Заря
20 ноября 2010 г.
www.zabbt.ru

Кое-что об Иисусе Христе (Не одним сексом единым жив человек)
Захар Заря
zahar_zaria
Кое-что об Иисусе Христе



Христос был мужчиной, в этом вряд ли кто усомнится.
Помимо того, что Иисус лечил людей, ел и пил (как сказано в Библии), он ходил в туалет.
Хоть в Библии и нет упоминаний о том, что Иисус ходил в туалет, но мы можем догадаться, что он НЕ держал еду и жидкость в себе.

Хотя, многие верующие, предпочли бы, чтобы у Христа не было дырки, и вся съеденная им еда божественным образом бесследно растворялась и исчезала во рту.

Да, у Христа был и член, обычный нормальный член, и Иисус ходил в туалет по малой нужде, как все мужики. Иначе, что он прикрывал набедренной повязкой?

Конечно, верующие предпочли бы, чтобы у Христа был не член (это как-то богохульно), а, скажем, ровное место, но все-таки у Христа был член. И скорее всего, Бог не был омрачен сотворением члена.

Стоит заметить, что у члена разные функции, они не ограничиваются отводом мочи.
Возможно, кто-нибудь и думает, что Иисус был импотентом, но у Христа был полноценный член.

Конечно, верующие хотели бы, чтобы член Христа не вставал, но член вставал.
И даже если Христос воздерживался от женщин, нормальные физиологические процессы – образование спермы и ее регулярный выброс, случались у Христа.
А чем это, собственно говоря, хуже, чем, например, работа желудка или сердца?

А хуже это тем, что все это, в отличии от чудес, делают Христа человечным, а не сказочным.
Христос и сам все время повторял что он «сын человеческий», и только один раз косвенно намекнул о том, что он Бог.

А еще, это плохо тем, что любой фанатично верующий христианин, прочитав это, уже никогда не сможет выбросить из головы размышлений о члене Христа. Молитвы и посты не помогут. Все это потому, что правда – есть правда - у Христа был член!

Христос имел пол (мужской) и если он не желал женщин, то мог желать только мужчин.
Другое дело, что желать и иметь - это разные вещи. Так сказать, ни одним сексом единым жив человек, но потомство обеспечить можно только так.

Кстати, в Библии не сказано, но был случай, когда пара сильно верующих больных, вылечились, нечаянно вляпавшись в гумно Иисуса Христа. Если бы Библия упомянула про этот случай, то верующие молились бы не только перед едой, но и перед тем, как сходить в туалет. Но об этом в другом рассказе.

Захар Заря, 2010 г.
www.zabbt.ru

Я решил написать самую душевную в мире песню
Захар Заря
zahar_zaria
Вот что у меня получилось:


Маленький Апокалипсис, животный страх, жизнь продолжается
Захар Заря
zahar_zaria
Ураган в Сосново
Животный страх и инстинкты
Маленький Апокалипсис
Жизнь продолжается
«Тундик 2010».


С детства, мне нравились грозы, особенно когда наблюдаешь их не в городе, а на даче.
Иногда, случались грозы с сильными порывами ветра, градом. Как подтверждение, что гроза была действительно сильной, после грозы, в окрестностях можно было обнаружить какую-нибудь заваленную старую березу.

А теперь, я представляю сосновый лес, где 80% деревьев почему-то не стоит как обычно, а лежит вповалку. Т.е. не лес это уже, а просека с одиноко стоящими деревьями, где большинство стволов лежит на земле. И вот что интересно, у многих деревьев, чьи корни выдержали, в нескольких метрах от земли переломан сам ствол.

Может ли кто-нибудь, не видевший это, представить себя в таком лесу в тот момент, когда деревья стали падать? Если представлять, то обязательно не дневное время с солнышком на небе, а сумеречную мглу, порывы ветра, которые выворачивают с корнем эти самые деревья (т.е. стоящего прямо человека сдувает), сильнейший ливень и молнии, удары которых, освещают окрестность как в дневное время.

29 июля в районе «Сосново» - ж.д. станция Петяярви Приозерского направления, на берегах реки «Волчья», уже все было подготовлено к проведению массового трехдневного фестиваля искусств на открытом воздухе - «Тундик 2010». Открытие фестиваля должно было состоятся на следующий день – 30 июля (пятница) и проходить до 1 августа (воскресение).

У меня сложилось хорошее ощущение от процесса подготовки к фестивалю, на это были причины. Команда организаторов собралась хорошая – люди интересные, и, что важно, каждый профессионал своего дела.
Так как я выполняю функции продюсера фестиваля, являюсь одним из основных организаторов, планка чувства ответственности за подготовку к фестивалю и его проведение поднята у меня высоко. Факт того, что все было готово, радовал меня.

В последнюю неделю температура днем держалась выше 30 градусов, а работать в таких условиях, мягко сказать, некомфортно, тем не менее, вот он маленький город в лесу: административный лагерь, главная сцена, участки фестиваля и территория подготовлены. Команда из 15 организаторов была готова встречать несколько тысяч человек - артистов и отдыхающих.



К вечеру чуть стемнело. Работы закончены. Через некоторое время должен был быть чай или другие, снимающие напряжение напитки. Я вместе со своей подругой пошел в сторону реки почистить зубы. Река в 150-ти метрах от административного лагеря.

Спускаясь к реке, я встретил нашу компанию, которая возвращалась с вечернего купания. Мне показалось, их лица были счастливы. Прохладная река гораздо лучше озера освежает в такие дни.

Подруга открыла тюбик пасты и намочила зубную щетку в приречном родниковом ручье… Вдруг, я почувствовал, что тело мое сжалось как пружина, возникло ощущение, что в спинном мозге запустилась какая-то мощная физико-химическая реакция. По макушкам деревьев лизнул ветерок, образовалась дикая тишина. За рекой, над лесом к нам приближалась низкая, глухая темнота.

Единственное, что я сказал в этот момент: «Сейчас мы зубы чистить не будем, быстро наверх, к лагерю!»
В лагерь я вбегал с усиливающимся порывом ветра и с оголтелым криком: «Быстро все из палаток, вниз к главной сцене!» У главной сцены была открытая полянка (без деревьев), примерно, 20 на 30 метров. Со мной сразу же побежало несколько человек и, уже с поляны, они стали кричать остальным, которые стали поправлять или закрывать свои палатки. Долго вызывать оставшихся на холме друзей не пришлось.

А теперь маленькое отступление:
После того как все прошло, спустя несколько недель, я задавал себе вопрос, что произошло со мной в тот момент, и как сработал мой мозг? Почему я отказался чистить зубы? Ведь это не логично – минутное дело. Почему я закричал и стал выводить всех на открытое место, я ведь никогда не видел грозы в нашей местности такой, которая ломает деревья как солому.

Когда все оказались внизу на поляне, ветер полностью стих. С противоположной стороны к нам подходил фронт в аппозицию тому, что шел со стороны реки. Глухая густая тишина и какой-то странный гул встороне. Сверкнула очень яркая молния и один из ребят, как это бывает в фильме ужасов сказал: «Это – глаз бури».

Я не знаю, как ощущается ударная воздушная волна от мощного взрыва, но именно такое сравнение пришло в голову, когда в первый раз ветер взорвался по макушкам деревьев окружавших нас. В этот момент я почувствовал внутри себя обнажающийся животный страх. Он не сравним с городскими гнетущими неврозами, такими как боязнь ездить в лифте, или отсутствие смысла жизни, это страх, который рождает внутри бешеную силу и производит какие-то преобразования в теле и психике.

Всем стало ясно, что надо смотреть по сторонам на деревья с целью увернуться при возможном их падении. Фонарики бегали по теням деревьев.

Первые 15 минут ветер взрывал макушки деревьев совершенно в непредсказуемых направлениях, что не давало возможности логически вычислить, в какую сторону может завалить деревья. Но самое главное, не было городской квартиры и туалета, в котором можно было закрыться и переждать все это бедствие.

Пошел ливень, как говорят, стеной. Все ребята забежали под тент главной сцены. Говорить им, что под тентом стоять не надо, потому что из под тента можно не заметить дерева, которое пожелает упасть на сцену, я уже не мог. Я просто встал на небольшом возвышении в нескольких метрах от сцены и следил за деревьями, готовый к тому, чтобы сразу же кричать в какую сторону выбегать.

Именно в этот момент я почувствовал ответственность за человеческие жизни и их ценность. Ведь здесь собрались друзья и знакомые, чтобы помогать проекту, инициатором которого был я. Некоторые из этих людей специально приехали из Москвы и других городов.

Примерно через двадцать минут, с момента, начала шторма, я почувствовал, что программа «бедствие» внутри меня отключена, возникло спокойствие и уверенность в том, что все будет хорошо. Только в этот момент я резко почувствовал холод от промокшей насквозь одежды. Некоторые из ребят, под дождем, стали выходить из под тента, возвращаться в лагерь, смотреть что произошло с палатками и тентами.

Никто из нас еще не подозревал, как нам повезло. Вокруг нашей поляны, которая находилась в низине и была окружена со всех сторон холмами, упало всего несколько сосен.

Первая весть пришла, когда к нам прибежала женщина с просьбой о помощи. Ее палатка, находилась в ста метрах от нашей поляны. Мужчине придавило деревом ноги. Кто-то из наших побежал помогать. Слава Богу, там все обошлось сильными ссадинами и ушибами.

Через полчаса, пока мы пытались приводить в порядок свой лагерь и разводить костер, пробежал мимо еще один человек, с известием, что в полукилометре от места проведения фестиваля в лагере каких-то духовных практик и медитаций последователей Ошо, в палатке, человеку деревом перебило позвоночник. Как потом стало известно, до этих людей добрались МЧС.

Включили промокшие мобильные телефоны. Ни один из основных операторов мобильной связи не работал (МТС, Мегафон, Билайн) – никакой связи с внешним миром.
Некоторые из наших, у костра, стали согреваться вином или белой. Жизнь стала потихоньку налаживаться, но мы все еще не понимали, что произошло в нашем районе.

Я отправился спать, с мыслью о том, что завтра сложный день – открытие фестиваля, работать придется до ночи, а вставать надо рано утором, чтобы съездить в город за продуктами питания. Через пару часов я резко проснулся с чувством – что надо немедленно вставать. Встал.

Как оказалось, вскоре после того, как я ушел спать, до лагеря пешком дошли несколько человек, которые ехали из города на машине. Машина, осталась стоять на лесной дороге в километре от лагеря. Именно от этих наших знакомых, ребята в лагере узнали, что дорога завалена деревьями, и по ней невозможно доехать до места проведения фестиваля.

Надо отдать должное, меня никто не разбудил, народ, не успевший лечь спать, сам, с двумя бензопилами пошел расчищать дорогу к застрявшей машине.
Когда машина была «освобождена», возник естественный вопрос, о том, что происходит на дороге дальше. Я подоспел именно к этому моменту и не зря. Пришлось принимать решения по поводу дальнейшей судьбы фестиваля.

Как раз к моменту «освобождения» машины, до нас добралась еще одна группа людей, которая выехала к нам из города вечером. Именно они и сообщили нам, что асфальтовая дорога в поселке завалена деревьями и железобетонными столбами, а также Приозерское шоссе от «Сосново» до нашего поворота к поселку «Петровское» (примерно на протяжении 10 км.) перекрыто десятками поваленных деревьев. В некоторых местах были целые просеки поваленных деревьев.



В результате такой информации, в воздухе повисла идея о возможном срыве фестиваля.
Как показывает опыт, в такой момент всегда найдется человек, который способен подлить масло в огонь, или просто начать выражать свое раздражение. Он может быть хорошим человеком, но такова его реакция в критической ситуации.
В этот раз не обошлось без такого человека.

Что мне пришлось делать и как решать возникшие вопросы.
Первое, вначале для себя, я понял, что фестиваль, хоть как, но надо провести.
Второе, я переговорил с парой друзей, чтобы они, при возникновении возможного негатива в мое отсутствие дипломатично пресекали или адекватно отвечали на негативные высказывания, стараясь поддерживать положительный настрой.
Ведь, очевидно, что негатив в такой ситуации мог сказаться на остальных организаторах входящих в команду.
Третье, я пошел на вынужденный обман, чтобы предупредить возможное разочарование и отсутствие желания делать что-либо. Я сообщил всем, что связался (в тот момент никто не задумался, как именно, в 5 утра, я это сделал), с местной администрацией поселка «Петровское», где меня заверили, что с самого утра дорогу в поселке расчистят местные работники, а шоссе уже расчищает МЧС. Как потом оказалось, все так и случилось, только не так быстро.

Итак, лесная дорога, протяженностью 2,5 км. к утру, была полностью расчищена от деревьев, вплоть до поселка «Петровское». В поселок мы вошли в лучах яркого восходящего солнца.
Все, кто это сделал, заслуживают медаль за лучшие человеческие качества!

Отступление:
Попасть в такую ситуацию, хоть и очень неприятно, но весьма полезно. Развеиваются глупые иллюзии, которые могут быть созданы художественным фильмом, или воображаемыми картинками. Например, сидя перед монитором в Интернет, посмотрев какой-нибудь страшный ролик, можно подумать: случись что – сразу в машину и подальше от катаклизмов. В момент катастрофы никто никуда не уедет, не только потому, что будут пробки, сами дороги будут перекрыты препятствиями, которые невозможно будет объехать.

Утром лагерь и территория фестиваля были восстановлены. Нам повезло и в том, что оборудование, которое было приготовлено для сцены, было подобрано специально с высоким уровнем защиты и предусмотрено для работы на уличных площадках. Оно также выдержало испытание на прочность.
Но радоваться пока не приходилось.

В поселке «Петровское» я узнал, что по Приозерскому шоссе пробка от самого города (МЧС расчистили только одну полосу шоссе). Электрички отменены и лишь тепловозы ходят от Петербурга до «Сосново» и далее не идут. Что же это значило? Это значило, что у людей, которые должны поехать на фестиваль, очень мало возможностей попасть на фестиваль, не согласившись на определенный экстрим. Более того, наверняка информация об урагане просочилась уже в интернет и в СМИ. Все это должно было напугать значительную часть людей собравшихся ехать на фестиваль.

Пришлось на перекладных отправлять человека в город. Он должен был написать в Соц.сетях, в частности в группе Фестиваля на сайте «В Контакте» следующую фразу:
«Всю ночь организаторы фестиваля расчищали дорогу от поваленных деревьев после случившегося здесь урагана! Лагерь восстановлен, территория подготовлена для встречи гостей! Погода ясная! Мы Вас ждем!»

И люди поехали. Доехали, конечно же, не все. Как мне позже сообщили, в пятницу вечером, весь Финляндский вокзал был забит музыкантами и просто людьми с рюкзаками, но электричек не было, и лишь некоторые смогли уехать на тепловозе, и только до «Сосново». Далее, пешком по трассе – 10 км. + 5 км. В сторону реки «Волчья» к месту проведения фестиваля. В кассах, на вокзале, при покупке билетов, бабушки отговаривали людей ехать в «Сосново». По Приозерскому шоссе те, кто на машинах, добирались до нас по 5 – 8 часов (при том, что место находится в 70 км. от города). Как не трудно догадаться, многие разворачивались и уезжали обратно.



С артистами, ситуация оказалась еще более сложной. Артисты всегда предварительно связываются или с ними связывается администратор сцены. Связи нет. Причина, толи в том, что вышки повалило ураганом, толи, питание к ним не поступает. К артистам не дозвониться, они также дозвониться не могут, остаются в информационном вакууме.
И снова удачное стечение обстоятельств…

До нас с опозданием добиралась служба видео-операторов. Вот фраза, которую сказал один из директоров музыкального проекта, прибыв, в итоге, на место: «До администратора сцены не дозвониться, до продюсера не дозвониться, не знаем ехать или нет. И тут в день отъезда звонит служба видео и фото и спрашивает, нужна ли нам съемка во время выступления на фестивале. Спасибо, не надо, но решаем ехать».
На фестиваль приехало, примерно, 50% запланированных артистов.



И очень важная вещь – еда. На фестиваль многие приезжают без собственной еды. Закупить я планировал ее утром в городе в одном из гипермаркетов. Но пришлось закупать ее в ближайших магазинах поселка «Петровское», а на следующий день поехать в «Сосново». С едой, после стихийного бедствия все не просто! Электричества в поселках после урагана нет. Многие магазины закрыты. В тех, что открыты, вся быстро портящаяся еда не продается, а консервы и сухие корма, исчезают с прилавка в миг. Люди скупают сразу все что могут. Поэтому я обошел много магазинов, прежде чем наскрести минимум необходимой провизии. Кухня на фестивале работала!

За три дня, в течении которых проходил фестиваль, до «Тундик 2010» добралось около трех тысяч человек. Конечно, о том, как добирались эти люди, можно было бы писать отдельную историю. Сам фестиваль, по откликам людей, прошел замечательно, некоторые участники и отдыхающие обозначили его в сети, как лучший фестиваль лета 2010. «Тундик 2010» получил заслуженный статус – Ураганного Фестиваля.



В завершении рассказика со столь длинным названием, хочу еще раз выразить благодарность всем людям, даже тому, с кем пришлось поругаться, всем, кто участвовал и приложил свои усилия для того, чтобы Наш Фестиваль состоялся! Этот ураган, был хорошим испытанием на прочность и бесценным опытом.

Группа фестиваля В Контакте:
http://vkontakte.ru/club10208467

Захар Заря,
www.zabbt.ru
3 ноября 2010

Почему нормальные люди, не верят в "Конец Света 2012"
Захар Заря
zahar_zaria
Почему нормальные люди,
которые смотрят телевизор,
не верят в «Конец Света 2012»

Потому что нормальные люди,
которые смотрят телевизор,
готовятся к Олимпиаде в Сочи 2014

Или так:

Ураган, пожары, выживаение в экстримальных условиях
Захар Заря
zahar_zaria
2 ноября 20.30
Ток-шоу «Люди Z» - Тема: Выживание в экстремальных условиях.
Лиговский пр. 10 (Ст. м. Площадь Восстания)

В последнее время, тема «Выживание в экстремальных условиях» стала не только интересна, но и в высокой мере актуальна для многих людей, проживающих в России. Несмотря на то, что пожары обошли Петербург стороной, погода преподнесла сюрпризы и нам. Невиданный для местных жителей ураган, прошедший в Сосново, напугал многих людей.
В этот раз в качестве гостей в рамках ток-шоу, мы приглашаем людей, прошедших и побывавших в критических ситуациях, а также профессионалов, которые являются специалистами выживания в экстремальных условиях.
Ведущий ток-шоу – Захар Заря.

Последствия урагана в Лен. Области

ИНТУИЦИЯ
Захар Заря
zahar_zaria

Memento mori. Забудь о смерти скотина
Захар Заря
zahar_zaria
Говорят, история человечества - история войн.
Но, по моему ощущению, история человечества - это история попыток обуздать смерть.
Религия в разных ее проявлениях - перерождение, жизнь после смерти и др., героизм, попытка войти в историю, увековечить себя в роли великого полководца или спортсмена, поэта,
все это похоже на желание жить после смерти.

Человек, в отличии от животного, осознал свою смертность, но инстинкт самосохранения отменить не в силах.
Самураи, верующие люди - идущие на крест, солдаты - бегущие на врага погибают во имя "правды", "истины" или "великого" - в попытке сохранить то, что им дорого. Так они сохраняют себя.

Управленцы, посылают людей на смерть, обещая им райскую жизнь в будущем, либо вечную память.



Заха Заря.

Фокус! - Спичка-трансформер
Захар Заря
zahar_zaria

Клиент всегда прав!
Захар Заря
zahar_zaria


Тушенка 100%

Бог в навозе
Захар Заря
zahar_zaria
Говорят Бог во всем,
значит Бог и в навозе.
Многие хотят найти Бога,
но мало кто желает вляпаться в навоз.
Человек грешен – мухи святы.

Захар заря,
сентябрь 2010 г.


?

Log in

No account? Create an account